Загрузка
  • Пресс-центр

Презентация выставки Fashion Style Russia состоялась в «Смоленском пассаже»

29 июля 2022

Презентация выставки Fashion Style Russia, которая пройдет с 23 по 26 августа в павильоне N 1 выставочного комплекса «Крокус Экспо», состоялась в торгово-деловом комплексе «Смоленский пассаж» девелоперской компании «Корпорация А.Н.Д.».

Место встречи с журналистами было выбрано с определенным подтекстом: новая выставка моды в Москве собрала на своей площадке в основном бренды сегментов средний, средний плюс и премиальные марки, а торгово-деловой комплекс «Смоленский пассаж» – это знаковая площадка для мира моды в центре столицы.

С приветственным словом к участникам, в том числе присоединившимся к мероприятию онлайн, обратились президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) Андрей Разбродин, главный редактор журнала Lingerie Ольга Кудрявцева, которая также является куратором раздела выставки Fashion Lingerie. Оба спикера вышли на связь из Флоренции, где сейчас проходят профильные выставки. Они отметили большой интерес итальянских производителей и отраслевых ассоциаций к новому модному проекту в Москве и уже ведут переговоры об участии в весеннем сезоне выставки.

Соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR Александра Сакаева, представила концепцию и цель выставки: объединить в одном месте все сегменты fashion-индустрии. Поэтому в основу классической выставки моды внесена концепция сегментированного салона, когда байеру удобно осмотреть коллекции, за короткое время провести деловые переговоры и параллельно принять участие в деловой программе. Поэтому экспозиция не делится на страны и регионы, а представляет целевые коллекции по направлениям: Салон одежды (мужской, женской, детской), Салон обуви, Салон белья, Салон аксессуаров и т. д.

В свою очередь генеральный директор выставки Fashion Style Russia и топовый байер-консультант Анна Шарендо, сообщила, что к настоящему времени решение об участии в выставке подтвердили 150 брендов, которые представляют в основном сегменты средний и средний плюс. Даже китайские бренды привезут коллекции премиального формата с высоким качеством.

Также Анна отметила, что это первая выставка подобного формата – базирующаяся на 100% правилах и принципах европейских мероприятий, в частности итальянских выставок, Fashion Style Russia впервые в России ориентируется на новые имена и новые бренды и на российских производителей. Именно поэтому не менее 60% участников – дизайнеры и производители, работающие в отрасли от одного до трех лет.

Это прекрасная возможность для тех, кто только встал на серьезные рельсы развития в российской индустрии моды и кто до сих пор не мог в силу чрезвычайно высокого доминирования зарубежных брендов рассчитывать, что их заметят на российском и международном рынках.

Для байеров же такой состав экспонентов предоставляет уникальную возможность познакомиться с новыми компаниями, которые еще никогда не выставлялись на подобных выставках, с новыми идеями, а также найти нового надежного партнера с высококачественной продукцией. Вся выставка для удобства байеров четко сегментирована, чтобы они успели и ознакомиться с трендами, и посетить деловую программу, и, что особенно важно, – отсмотреть все коллекции и отобрать свой заказ в кратчайшее время.

Программный директор выставки Fashion Style Russia Вера Иванова приоткрыла завесу над деловой программой бизнес-форума и подчеркнула, что, хотя Fashion Style Russia – это творчество, мода, праздник, основной акцент в ней сделан на коммерческой составляющей, которая ориентирована на сегмент В2В. В деловой программе порядка 40 мероприятий – от байерских показов до консалтинг-обзоров по модным трендам в России и мире, презентаций технологических инноваций и бизнес-коммуникаций.

Вера также отметила, что во главу угла Fashion Style Russia ставятся европейский формат мероприятия и удобство работы. Ни для кого не секрет, что часто российские бренды для того, чтобы их заметил отечественный байер, выезжали на европейские выставки. Fashion Style Russia старается исправить этот перекос и предоставляет возможность российским брендам стать известными «у себя дома».

Также Вера анонсировала особенный проект выставки – «МоДная Гвардия», который формируется по запросу молодых российских брендов из разных регионов России. В нем смогут принять участие российские молодые дизайнеры (до 45 лет), работающие в отрасли не меньше трех лет. Для них будут проведены отдельные персональные показы и специальный конкурс.

Вернуться назад
Актуальные новости
    Ваш запрос отправлен!

    Сообщение закроется черех 3 сек.

    Обратный
    звонок
    Заявка
    на аренду
    Отправить
    сообщение